Собственные звуки и музыка через микрофон в CS — настройка HLDJ

Если ты хочешь иметь возможность проигрывать свои звуки и музыку через микрофон в CS 1.6, то эта статья для тебя. В ней мы подробно рассмотрим работу и настройку программы Half-Life DeeJay (HLDJ), расскажем как самому конвертировать звуки и установить их в CS 1.6 (скачать CS 1.6 бесплатно и без регистрации). Ранее мы уже выкладывали голосовые приколы для CS 1.6, но там уже всё готово и не так много возможностей по настройке и использованию, сейчас же наша задача — сделать полноценную инструкцию по HLDJ, чтобы ты мог самостоятельно делать звуки  и музыку для микрофона в CS 1.6.

Внимание! Программа будет работать не на всех серверах! Некоторые серваки её блокируют.

Если не получилось — пользуемся голосовыми приколами для CS 1.6!

Настройка HLDJ

Начнем мы с программы HLDJ, как с более современной и имеющей большее количество настроек. Программа будет работать и на других играх с этим же движком, но нас интересуют звуки через микрофон только в CS 1.6. Для начала работы тебе нужно скачать HLDJ на свой компьютер. Существует две версии программы: для 32 битных и 64 битных систем, но если ты не знаешь какая у тебя — качай 32 битную, она будет работать на обоих типах Windows.

Скачать Half-Life DeeJay (HLDJ) 32 bit 1.6.02 (1045 downloads) Скачать Half-Life DeeJay (HLDJ) 64 bit 1.6.02 (371 downloads)

 

Все картинки кликабельны, нажми на неё, чтобы увеличить

1) Для начала нам надо установить HLDJ. Распаковываем скачанный архив и внутри видим:

Установка HLDJ - распакованный архив

2) Нам нужен файл приложения «hldj.exe», его мы и запускем:

Установка HLDJ - первый запуск программы  нажимаем «Yes» и видим Установка HLDJ - поиск совместимых игр

В этих окнах программа говорит нам, что она не настроена и хочет произвести поиск совместимых игр. Нажимаем оба раза «Yes».

3) В появившемся окне нам надо указать клавишу, по нажатию которой будет проигрываться музыка и адрес папки с аудио-файлами для HLDJ.Клавишу лучше выбрать F1 — остальные, как правило, не работают!

Установка HLDJ - указание кнопки проигрывания и папки с аудио-файлами для HLDJ

На данный момент, скорее всего, у тебя еще нет папки со звуками, так что создай пустую папку на рабочем столе и покажи на неё программе. Чуть позже мы наполним её файлами. Клавиша выбрана, папка указана, нажимаем на зеленую галочку.

4) После нажатия галочки программа начинает искать совместимые игры на твоем компьютере.

Установка HLDJ - идет поиск совместимых игр

на моём компьютере, спустя окло 5 минут поисков HLDJ не нашел совместимых игр и показал вот это окно:

Установка HLDJ - совместимых игр не найдено

 

5) Нажимаем «Done» и в открывшемся окне нажимаем зеленый крестик. Будем добавлять игры в HLDJ самостоятельно. Когда ты заполнишь все поля, у тебя должно получится примерно следующее:

Установка HLDJ - самостоятельно добавление игры

Game Name — это то, как данная игра будет называться в меню HLDJ

Engine — указание движка игры. Нам нужен GoldSrc.

Play audio key — та кнопка, при нажатии которой будет проигрываться звук.

Game Directory — путь до папки «\cstrike» нужной тебе версии CS 1.6 на твоём компьютере.

Audio Directory — путь до папки со звуками.

Всё заполнили? Жмём галочку. Если ты хочешь добавить несколько игр, то повторяй этот пункт до посинения, если же нет — снова жми зеленую галочку. Настройка почти окончена.

6) Появляется вот это окно

Установка HLDJ - опции запуска программы

Выбираем все три пункта и жмем зеленую галочку.

7) Перед нами теперь главное окно программы и уже почти всё готово.

Установка HLDJ - главное окно HLDJ

Сейчас нам нужно отконвертировать нужные нам звуки, если их у нас нет. Если есть, то просто положить их в папку которую мы создали для хранения звуковых файлов.

Необходимые характеристики аудио-файлов для HLDJ:

  • wav file
  • 8000Hz (для Half-Life 1 и CS 1.6) или 11025Hz (Source и CS:S)
  • 16-bit
  • mono

Если отконвертированных файлов нет, то нажимаем на кнопку с нотой и получаем следующее:

Установка HLDJ - окно ковертации файлов

Input directory — папка, где лежит файл, который мы будем конвертировать.

Output directory — папка, из которой HLDJ будет брать файлы для проигрывания в игре.

Все поля заполнены, нажимаем на зеленый треугольник, он же «кнопка play». Конвертация началась, скоро программа закончит и мы получим файлы нужного нам формата в нужной папке.

8) Всё! Можно играть!

Нажимаем зеленый треугольник напротив выбранной игры и наслаждаемся!

Другие записи

2 комментария к записи “Собственные звуки и музыка через микрофон в CS — настройка HLDJ”
  1. semka:

    блин всё указал всё зделал как было написано запускаю кс нажымаю F1 А Звуки не играют ток микро включаетца

  2. Илья:

    Спасибо 😉

Комментарии к посту "Собственные звуки и музыка через микрофон в CS — настройка HLDJ"

Мы рады твоим комментариям, если ты не флудил, не ругался, использовал не больше 3-х смайликов и аргументировал свою точку зрения.

Прокомментировать с помощью VK.com:

или обычных комментариев:

Яндекс.Метрика

2010-2018 © [RUSD1.NET] - Мир Counter Strike 1.6.