Как установить текстуры оружия для CS 1.6

Продолжаем публиковать инструкции по работе с моделями для Counter Strike. Сегодня у нас установка текстур для оружия. В принципе — её можно использовать для установки любых текстур для игры. Мы старались сделать максимально простую и понятную инструкцию. Если вдруг есть вопросы — милости просим в комментарии! 

Внимание! Текстуры нужно менять для всех видов модели (p, v, w)!

Чтобы установить текстуры оружия тебе обязательно понадобиться программа Half-Life Model Viewer.

1) Первым делом тебе нужно открыть в этой программе модель оружия, которую ты хочешь изменить.

2) Потом — перейти во вкладку Texture и в выпадающем меню выбрать ту текстуру, которую ты хочешь изменить.

   

3) После этого тебе нужно нажать кнопку Import и выбрать нужную текстуру, на которую ты хочешь заменить существующую.

4) Все! Можешь сохранять, нажав на кнопку Save Model

Типы текстур:

body.bmp — текстура отвечает за корпус оружия

mag.bmp — текстура магазина (патронника)

stock.bmp — текстура затвора

silencer.bmp — текстура глушителя

hand.bmp — текстура рук (бывает не всегда)

В названиях текстур есть нюанс — не каждый из моделлеров следует стандартам и называет текстуры так, как ему захотелось. Тут придется определяться опытным путем.

Другие записи

Комментарии к посту "Как установить текстуры оружия для CS 1.6"

Мы рады твоим комментариям, если ты не флудил, не ругался, использовал не больше 3-х смайликов и аргументировал свою точку зрения.

Прокомментировать с помощью VK.com:

или обычных комментариев:

Яндекс.Метрика

2010-2018 © [RUSD1.NET] - Мир Counter Strike 1.6.