Экономика в CS 1.6

Хорошее и тщательное планирование денежной политики в матче может существенно приблизить команду к выигрышу. На протяжении своей истории, денежная система CS многократно изменялась и перестраивалась. Создатели пытались найти наилучший сбалансированный вариант — изменялась стоимость оружия, добавлялись различные его виды.

По окончании раунда каждый игрок выигравшей команды получает на свой счёт определённую сумму денег, а игроки проигравшей — меньшую сумму. В зависимости от типа задания и совершенных действий эти деньги различны. Максимально возможная сумма на счету — $16000, минимально возможная — $0.

Денежные бонусы на турнирных картах типа «De_».

Победа террористов (без подрыва бомбы) +3250$

Победа террористов (с подрывом бомбы) +3250$   +250$ каждому члену команды по завершении раунда

Победа СТ (без обезвреживания бомбы) +3250$

Победа СТ (с обезвреживанием бомбы)    +3250$ каждому члену команды CT по завершении раунда, а также +250$ каждому члену команды Террористов за закладку бомбы

Окончание времени раунда +3250$ каждому члену команды CT и 0 команде Террористо

Просто закладка бомбы за террористов +250$ каждому члену команды.

Каждый проигранный раунд (для каждого тиммейта) +1400$

При серии проигранных раундов счёт увеличивается на +1400$ + 500$, за каждый раунд( максимум $+2900 )

Тонкости.

Преимущество по экономике на протяжении всей игры имеют террористы, так как за каждую установленную бомбу начисляется 250$  также из за более дешевого оружия да ещё им не требуется покупать щипцы (дефузы).

Из-за высокой цены и склонности использовать M4A1 или AWP, Counter-Terrorists почти всегда вынуждены сливать 2 раунда при проигрыше в первом раунде. Это рекомендации для Counter-Terrorists. Для Террористов рекомендовано сливать один раунд и покупать Галил, но при этом убедитесь, что вы не переоцениваете свои силы и действительно можете справиться с противником.

Стоимость оружия.

Террористы: АК47 + 90 патронов про запас = 2740, Галил + 90 патронов = 2180. А ещё надо иметь обязательно 3 гранаты (2 флэши а дым или хае на выбор) это уже 700, + броня 1000 в результате полный закуп нам обойдётся в 4440 при нехватке денег лучше купить одну флэш один галил 60 патронов и броню за 650 в результате эконом закуп обойдётся нам в 3030.

Контры: м4 + 90 патронов = 3280, Фамас + 90 патронов = 2430. Полный закуп плюс дуфузы = 5180. Эконом закуп плюс дефузы = 3580. В случае если необходимо авп, то игрок играющий с авп покупает броню ему дропают авп он дропает кольт либо фамас, закупает к авп патроны и вперёд.

Экономика по раундам.

Террористы:

1)      Закупают 1-2 юспа дропают их тем кто купил броню (2 человека) сами берут гранаты на оставшиеся и играют на длинных участках карты. Либо берут 5 хае и пытаются взорвать ими какую то определённую точку вроде зигзага. Можно ничего не покупать и идти группой на какой либо плэнт (находясь всё время в движении, так как глок позволяет точно стрелять при прыжках и движении в любую сторону).

2)      При выигрыше нечего объяснять. При проигрыше идёт эко раунд. Фраг лидер может позволить себе купить на эко дигл без брони.

3)      При проигрыше идёт эконом закуп. Фраг лидеры могут позволить себе полный закуп.

Далее если у террористов всё время ставилась бомба и делались фраги то оружие будет почти каждый раунд.

Контры:

1)      Закупают броню (2-3 человека), патроны к юсп не больше 48, и гранаты ( световые и хае).

2)      При проигрыше играется эко. Лучше ничего не покупать. Фраг лидер может позволить себе дефузы.

3)      При проигрыше играется эко. Фраг лидер может позволить себе дефузы.

4)      Идёт закуп. Эконом или полный зависит от фрагов.

5)      При проигрыше играется эко, лучше ничего не покупать. У кого больше всех денег тот берёт дефузы.

6)      При проигрыше играется закуп.

Далее при частых проигрышах возможны эко раунды.

Save.

Сэйв (сохранение оружия) обычно происходит при невозможности отбить точку от террористов либо при ситуации 1 в 4 или 5. Сэйв обычно делается за контров, так как терроры проиграв раунд по тайму не получат денег вообще. Сэйв, возможно, поможет вам избежать эко в следующем раунде.

В дополнение: Если вы планируете играть с АВП то возможно лучше делать закуп на четверых а пятого оставить с пистолетом, через пару раундов он сможет купить полноценный инвентарь и авп.

Продолжение следует….

<[RUS D1]>^<WoRkout>

Другие записи

Один комментарий к записи “Экономика в CS 1.6”
  1. WoRkout:

    Аж глазу приятно)

Комментарии к посту "Экономика в CS 1.6"

Мы рады твоим комментариям, если ты не флудил, не ругался, использовал не больше 3-х смайликов и аргументировал свою точку зрения.

Прокомментировать с помощью VK.com:

или обычных комментариев:

Яндекс.Метрика

2010-2018 © [RUSD1.NET] - Мир Counter Strike 1.6.